Клиника 12 шагов

ПН-ПТ 09:00 - 21:00, СБ-ВС 09.00 - 20.00

26.12.2018   ·   Нацинець Вадим   ·   Новости   ·   Пока нет комментариев

Сочетания алкоголя с наркотиками – бомба замедленного действия

Почему нельзя смешивать наркотики и алкоголь

Многим хорошо известно, что сочетать алкогольные напитки с наркотическими веществами строго не рекомендуется. Но по некоторым причинам в человеческом организме может оказаться как этиловый спирт, так и психотропные вещества. Последствия подобного смешивания бывают самыми разными: это как сильная интоксикация, галлюцинации, бред, так и полная потеря контроля над собой до впадения в кому и смерти. Что касается результата смешивания спирта и наркотиков, то зависит он от вида и дозы принятых веществ, а также количества выпитого алкоголя и общего состояния здоровья пациента.

Почему смешивают наркотики с алкоголем?

Благодаря алкоголю усиливается действие наркотически препаратов, поэтому одновременное применение опиатов либо транквилизаторов вместе с алкоголем может быть смертельно опасным. После подобного смешивания сильно угнетается нервная система в целом и дыхательные органы в частности, из-за чего наркоман быстро засыпает и практически сразу же падает в кому. Более того, существует высокая вероятность критического снижения артериального давления и полной остановки дыхания, из-за чего наступает летальный исход.

Как помочь человеку, который отравился от алкоголя и наркотиков?

В том случае, если человек сталкивается с симптомами отравления алкоголем и наркотиками, необходимо как можно скорее вызывать скорую и честно описывать ситуацию, а до приезда медиков контролировать все происходящее и оказать первую помощь.

Так, при отравлении депрессантами и алкоголем ни в коем случае нельзя давать наркоману уснуть, необходимо постоянно тормошить его, заставлять разговаривать и ходить, если он все же потерял сознание, нужно постараться привести его в чувство, если дыхание остановилось, самое время делать непрямой массаж сердца и легочно-дыхательную реанимацию.

В случае отравления спиртным и стимулятором человека необходимо поддерживать в сознании для облегчения ему дыхания (рекомендуется расстегнуть рубашку, снять шарф с шеи), вывести на улицу, дать попить, если наблюдается нарушенный сердечный ритм обычно дают Корвалол или Пропранолол.

В более редких случаях человек отравляется галлюциногенами и алкоголем. В таких ситуациях первым делом ограничивается движение человека, дается обильное питье и сорбенты, при гипертермии сбивается температура посредством умывания наркомана холодной водой или прикладывания к его голове намоченных в холодной воде остатков ткани. При потере сознания нужно привести зависимого в чувство и провести ряд реанимационных мероприятий.

Аватар

Нацинець Вадим - окончил медицинский институт с отличием и красным дипломом. Консультирую нарко и алко зависимых, пишу высококвалифицированные статьи для сайта "12 шагов"

Предыдущая запись Влияние окружения на наркозависимость
Следующая запись Когда лечение зависимости начинает действовать?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Администратор перезвонит Вам через несколько минут.